Метод Грегори Хенли ПФА-ТОН. Коррекция опасного и нежелательного поведения у детей и подростков.
Преодолейте кризис поведения с помощью современного, доказательного и уважительного подхода. Мы не просто останавливаем истерики, агрессию или самоагрессию — мы находим их причину и учим ребенка новым, эффективным навыкам общения и совладания с эмоциями.
Когда необходима помощь?
Обратитесь к нашим специалистам, если поведение ребенка вызывает тревогу:
  • 1. Агрессия: направленная на себя (самоагрессия: удары, щипки, укусы себя) или на окружающих (детей, взрослых, животных).
  • 2. Истерики, разрушительное поведение (бьет предметы, ломает вещи).
  • 3. Упрямство, отказ следовать инструкциям, полный или частичный уход от взаимодействия.
  • 4. Сложное поведение при аутизме, СДВГ, умственной отсталости и других нарушениях развития, которое мешает обучению и социализации.
  • 5. Ситуации, когда обычные методы воспитания не работают, а напряжение в семье растет.
Что такое метод ПФА-ТОН?
ПФА-ТОН (Practical Functional Assessment — Skill-Based Treatment) — это современный золотой стандарт в прикладном анализе поведения (АВА-терапии) для коррекции самого сложного поведения.
Метод состоит из двух четких этапов:
    1. ПФА (Практический Функциональный Анализ):Мы не гадаем, почему ребенок так себя ведет. За 2-3 встречи мы научно определяем причину опасного поведения.
  • 2. ТОН (Тренинг Основанный на Навыках): Это этап решения, а не подавления. Мы не боремся с поведением напрямую. Вместо этого мы:
    • Создаем безопасную среду, где у ребенка появляется выбор и контроль приемлемыми способами.
    • Системно учим альтернативным навыкам: как спокойно попросить перерыв, как попросить помощь, как терпеливо ждать, как принять отказ.
    • Делаем сотрудничество с взрослым ценным и выгодным для самого ребенка.
Главный принцип:
Ребенок ведет себя лучше не из-за страха наказания, а потому что у него появились навыки справляться со сложными ситуациями, а его новая, приемлемая модель поведения работает эффективнее, чем старая, опасная.
Что ждать в результате?
  • 1. Снижение и полное прекращение опасного поведения.
  • 2. Рост функциональных навыков у ребенка: коммуникации, терпения, сотрудничества.
  • 3. Снижение стресса в семье, понимание мотивов поведения ребенка.
  • 4. Появление конкретных инструментов у родителей для управления сложными ситуациями.
Оставьте заявку на экскурсию
Выбранная группа
Как нас найти?
Адрес: Москва, Волгоградский проспект, 32/3к6, 1 этаж помещение 3НОкруг ЮВАО, Район Южнопортовый
Номер телефона: +7 (985) 165-31-88
Почта: artlovepreschool@yandex.ru